Известная российская певица и актриса Ольга Серябкина стала лицом рекламной кампании лифтбека JAC J7, продажи которого стартуют в конце 2020 года.
JAC Motors выводит на российский рынок новую модель JAC J7, признанной одним из самых красивых и привлекательных седанов Китая. Дизайн автомобиля разрабатывался в итальянском центре стиля JAC под руководством Даниэля Гальоне, известного по своей работе над моделями марок Alfa Romeo, Lancia и Maserati. Необычная купеобразная форма кузова, возможность окраски в два контрастных цвета и оригинальный дизайн выделяют автомобиль среди конкурентов.>
Главная идея рекламной кампании – акцентировать внимание на стильной внешности и интерьере, что является большим преимуществом в сегменте доступных седанов. JAC J7 позиционируется как модель для молодой и креативной аудитории, которую привлекают неординарные автомобили как способ выделиться и заявить о себе в обществе.
Лицом проекта стала Ольга Серябкина, известная работой в популярной группе «Серебро», главной ролью в комедийном фильме «Самый лучший день», а также сольным проектом Molly. Яркий и запоминающийся образ стал решающим фактором при выборе Ольги на роль амбассадора JAC J7.
Съемками рекламного ролика занимается команда Volev Production во главе с известным режиссером Георгием Волевым, известного по работе со многими звездами российской поп-сцены. «Главная идея клипа – показать J7 в естественной среде обитания, в шумном круговороте городских тусовок, где машина, я уверен, станет одной из звезд. Я уже не в первый раз сотрудничаю с компанией JAC Motors, и мне импонирует стиль и качество моделей», - отметил Георгий.
Генеральный директор JAC Motors RUS г-н Юй Янь высоко оценил перспективы новинки: «Лифтбек JAC J7 – первая легковая модель в российской линейке JAC Motors, и мы возлагаем на нее большие надежды. Эффектная внешность и отличные ходовые характеристики помогли завоевать любовь молодежи и креативной публики в Китае, и мы надеемся, что российские покупатели также оценят ее по достоинству».
Цена на JAC J7 будут объявлена в декабре 2020 года в рамках онлайн-презентации. Новинка оснащается 1,5-литровым турбомоторм мощностью 136 л.с. в паре с вариатором или механической коробкой. Интерьер выполнен в духе минимализма, управление основными функциями осуществляются через вертикально ориентированный сенсорный дисплей размером 10,4 дюйма. Основная фишка модели – большой багажный проем, образующийся благодаря поднимающейся вместе со стеклом двери багажника. В Китае JAC J7 уже приобрел большую популярность, благодаря сочетанию яркого дизайна, доступной цены и удачных потребительских характеристик.